Powered by Invision Power Board  
Здравствуйте, Гость! Вход | Регистрация


 
Здравствуй, Гость!
В данный момент форум находится на реконструкции

Мы рады приветствовать Вас на просторах нашего мира. Здесь Вас ждет очарование паровых механизмов и непредсказуемость эфирной магии. Три расы и весьма напряженные отношения между ними. И, наконец, интриги, приключения, войны и дипломатия в пикантном антураже стимпанковского города-государства.
 
Форумная ролевая игра в жанре стимпанк, паропанк, steampunk

Волшебный рейтинг игровых сайтов


  Тема закрыта
Расы
Эферро
Великое в малом

.: Анкета :.
Раса: Бог Эфира



Профессия: Бог, управляющий эфирными нитями



Способности: Одновременно всемогущий и беспомощный

Доп. информация
Сообщений: 798
Репутация: 7

Статус: Offline


Отправлено: Янв 3 2012, 18:57
 
Вопреки стараниям Тиф-Грандема, мир населяют три расы, одновременно разные и похожие друг на друга.



ЛЮДИ


user posted image

Краткое описание:
Люди – первая из появившихся в мире рас, наиболее многочисленная и расселенная по территории. Люди все разные, и по цвету кожи, и по форме глаз, их общество резко поделено на классы. Люди лучшие ученые, механики и управленцы, и как правило, они стоят у руля во многих странах.

История:
Вся история мира началась с людей. Многие тысяч поколений уже успели смениться к настоящему моменту. Никто не может достоверно рассказать, откуда они возникли на планете, есть много версий, как научных, так и религиозных, и легендарных. Наиболее часто слышались раньше рассказы о воле Айллэи, мудрой верховной богини, теперь же с насаждением культа Единого создание всего сущего приписывают ему.
Людской род в своем развитии прошел много этапов. Изначально люди представляли собой существ крайне набожных и суеверных. В небольших тогда еще деревеньках существовало порой до сотни различных обычаев, традиций, ритуалов и примет. Со временем и развитием культуры суеверие и религиозность постепенно стирались из сознания людей, но до конца так и не были вытерты. До сих пор многие люди из рабочего или крестьянского класса, и некоторые из более высоких сословий имеют в своих домах идолов-божков, которым ежедневно делают подношения или выполняют маленькие ритуалы на удачу, на успех, на сохранение здоровья и прочее.
Историю людей разбавляют множественные войны, часто междоусобные между формирующимися людскими странами, реже – межрасовые конфликты с тифлингами. Самыми редкими, почти неотметившимися в истории были конфликты национальные, связанные с внешними отличиями людей друг от друга – внешний враг в лице рогато-хвостатых тифлингов всегда вызывал больше злобы, чем цвет кожи или разрез глаз человека.

Образ жизни и особенности:
На объединенном континенте в шести странах живут люди четырех национальностей – темнокожие островитяне, узкоглазые андорцы, смуглые и жилистые саллэйцы и наиболее многочисленные светлокожие кантарцы. Особой разницы между национальностями, исключая внешние отличия, нет, но кантарцы в виду многочисленности считаются своеобразной элитой человеческого общества, не в последнюю очередь потому, что большинство дворянских семей именно этой национальности.
Кантарцы, как принято считать, наиболее развитая нация, и в культурном плане, и в технологическом. Не в последнюю очередь такая оценка зависит от широкой распространенности кантарцев по всему континенту, в следствие чего у них в наименьшей степени проявляется благоговение перед своими традициями, а значит и проявление различных предрассудков и суеверности. Из всех народов кантарцы наименее набожные и более всех прочих стремятся к торжеству науки, что обусловлено политикой их родной страны, Кантара, которая является наиболее технологически развитой среди всех прочих. Несмотря на то, что женщины часто работают наравне с мужчинами на фабриках и заводах, в политической и экономической жизни общества царит патриархат. Исключение составляет дворянское сословие, где женщины сумели отвоевать себе частичку политической арены. И все же женщина, будь она трижды дворянкой, никогда не займет высокого руководящего поста. Что же касается женщин, посвятивших свою жизнь науке, их никогда не подпустят ни к одной серьезной разработке, единственное, что у них все же не отняли мужчины - возможность преподавать.
Андорцы, в большинстве своем, люди-кочевики с ярко выраженным патриархальным строем. Они яро следуют древним традициям своего народа, однако не являются заторможенными в развитии - кочевая жизнь позволяет им многое повидать, и многое почерпнуть от иных поселенцев, которых хватает как в их родной степи, так и в городах, на которые андорцы устраивают набеги. Технику многие из коренных степных жителей, предпочитающих кочевать, не слишком уважают из-за ее громоздкости, однако редко когда кочевники упустят шанс завладеть новым огнестрельным оружием или иными полезными в быту мелкими безделушками.
Саллэйцы считаются божественными фанатиками. Пожалуй, Саллэ - единственная страна, с честью устоявшая перед нашествием жрецов Единого и сохранившая веру в Старых богов. На жаркой родине саллэйцев огромное значение придают ритуалам и подношениям богам. Среди народа царит почти полное равноправие, женщин практически не ущемляют в правах, хотя в обществе пропагандируется стереотип женщины-матери, так что "бунтарок" в самой стране немного. Саллэйцы признанные мастера специй, благовоний и ядов, потому как территория их страны, граничащая с Фарихом, не слишком уступает ему в засушливости, и поэтому в обилии ядовитых тварей тоже.
Островитяне делятся на тех, кто покинул родину добровольно, и тех, кого оттуда вывезли насильно. На островах они живут в блаженном неведении о благах цивилизации, довольствуясь дарами природы, благо тропический климат островов позволяет не заботиться ни об одежде, ни о теплых жилищах. В обществе царит "звериный закон" - кто сильнее, тот и прав, так что без исключения все островитяне хорошие воины и охотники, независимо от пола. Они поклоняются идолам богов, в которых смутно угадывается Старый пантеон, и торгуют с Большой Землей фруктами, тропическими животными и птицами и экзотическими ядами, взамен получая металлические орудия труда и медикаменты. Добровольно-ушедшие островитяне, как правило, люди жаждущие знаний, с живым умом и воображением, которым на островах места не нашлось. Они уплывают с торговыми кораблями. Однако нередки случаи, когда отвязные пиратские банды насильно увозят островитян на материк, продавая их как экзотических зверей на подпольных рынках.
Люди Ранкора, основная масса которых является кантарцами, живут при тоталитарном правлении мэра и Тиф-Грандема. От прежней страны сохранилась лишь часть политической структуры. Совет Рода по-прежнему выбирает правителя государства, которым теперь является мэр, но кабинет министров меняется раз в три года. К тому же, Совет Рода стал полностью подконтролен мэру из-за поддержки Тиф-Грандема, который в новом городе-государстве вышел из тени и развернул масштабную деятельность.
Общество расслоено по классам, социальное деление крайне заметно. Простому человеку очень сложно вырваться за пределы западного района и загородных ферм, только в качестве ученых, что дано единицам. В обществе царит патриархальный настрой, и частичная дискриминация женского пола.
Люди прекрасные изобретатели, именно они создали основную массу механизмов и паровых машин. Из них выходят лучшие ученые, но за это люди поплатились способностями к магии – они у них вполовину ниже, чем у тифлингов и сафтелов. Только Видящий человек-маг может развить свой навык о того, чтобы подчинить серебряные нити, обычным людям это не дано, они не могут быть артефакторами.
Средний рост людей – 170 см. Живут они около 80 лет, в 60 уже приходит немочь и старость, а к некоторым и раньше, зависит от образа жизни.

Информация
Внешность: Изменчива

Что с собой: Ничего

Настроение / Физическое состояние: Непостоянное / Не существует в материальном плане


· · Цитата · Вверх ·
Эферро
Великое в малом

.: Анкета :.
Раса: Бог Эфира



Профессия: Бог, управляющий эфирными нитями



Способности: Одновременно всемогущий и беспомощный

Доп. информация
Сообщений: 798
Репутация: 7

Статус: Offline


Отправлено: Янв 3 2012, 20:05
 
ТИФЛИНГИ


user posted image

Краткое описание: Как только не зовут люди тифлингов. И твари из ада, и отродья тьмы, и нечисть. Тифлингов не любят, и за внешность, и за поступки. Смуглокожие с некрупными рогами и хвостом, в большинстве своем тифлинги вынужденно занимаются азартными играми, финансовыми аферами, воровством, убийствами и прочими противозаконными делами.

История: Тифлинги появились давно, но точной даты никто сказать не может. Кто-то считает, что они возникли больше полутора тысяч лет назад, а кто-то не даст им и полутысячи лет развития. Сами тифлинги не ведут собственных летописей, и если кто-то и знает историю возникновения этой расы, то он или умер или задаром не расскажет.
Однако, в человеческих летописях впервые были упомянуты около тысячи лет назад. По словам историков, тифлинги прибыли «из-за моря», и почти сразу получили уважаемый статус в обществе. Корабли, на которых они прибыли, были полны диковенных для того времени поделок и материалов, а так же украшений и золота. Почувствовав падкость людей на красивые безделушки, тифлинги занялись торговлей, распространяя свои творения по миру. Однако, не было человека, который не желал бы обладать всеми богатствами тифлингов. И чтобы отвадить людей от паломничества в их город, основанный на берегу мирового океана, тифлинги пустили по миру слух о своем искусстве не только торговать красивыми изделиями, но и скрытно убивать. А уж когда к отдельным торговцам стали поступать заказы от тех, кто хотел скрытно от кого-то избавиться, такие умельцы действительно появились, образовав гильдию убийц, среди тифлингов романтично звавшейся гильдией «Теней».
За короткое время, всего за век, тифлинги снискали себе двойную славу: великолепные торговцы и мастера своего дела, опасные темные сущности, потому что человек не мог проникнуть туда, куда проникали их «тени». Немалую роль играло и чисто физическое превосходство тифлингов. Умение идеально держать равновесие за счет хвоста, повышенная выносливость и наличие если не у всех, то у многих абсолютной памяти делало их предметом зависти простого люда, но одновременно и предметом восхищения и эталоном, к чему нужно стремиться человечеству.
Из-за своей двойной славы тифлинги первыми попали под действие расоненавистнической пропаганды Тиф-Грандема. И если в крупной стране скрытая организация не имела должного влияния, чтобы не только вытащить на свет все пороки тифлингов, но и заставить людей забыть обо всех их плюсах, то в относительно некрупном Ранкоре за какой-то десяток лет эта раса была объявлена вне закона. Ушедшие в катакомбы тифлинги вынуждены были развернуть сеть «незаконной», с точки зрения людей, торговли, с успехом добывая редкие запчасти, сафел по более низкой цене, нежели предлагают людям непосредственно сафтелы. А так же магические артефакты вроде очков истинного видения. Гильдия убийц так же процветает, потому как желание избавиться от конкурента значительно выше, чем ненависть, культивируемая Тиф-Грандемом.

Образ жизни и особенности: Тифлинги не признают иной власти, кроме своего короля, которого называют Безликим в честь своего бога Роадоса. Истинные имена и свои, и короля, тифлинги держат в секрете. Это суеверие осталось от тех времен, когда тифлинги только прибыли из-за моря, и еще верили в своих старых богов.
Отличить тифлинга от человека одновременно и легко, и сложно. Если он не скрывается, гибкий хвост, иногда с кожистой стрелочкой на конце, и небольшие рога, не превышающие по длине 7 сантиметров, выдают тифлинга с головой. Но если он предпочтет путешествовать инкогнито, скрыв хвост и прикрыв рога шляпой или иными украшениями, вроде цветов в сложной прическе, распознать его можно разве что по слегка удлиненным клыкам да совсем немного вытянутому по вертикали зрачку.
Тифлинги обладают идеальным чувством равновесия, благодаря хвосту. Для них ничего не стоит балансировать на канате, или прыгать по балкам. Более ловкие, более гибкие, куда больше приспособленные к ведению ближнего боя, чем люди, но нисколько не отличаются от последних физической силой. Обладают более развитым ночным зрением из-за формы зрачка. Феномен абсолютной памяти встречается более чем у половины тифлингов.
Они прекрасные ремесленники. Очень многие тифлинги способны создать что-то красивое из простого куска дерева. Но изначально прославились из-за своего ювелирного искусства, а следом – кузнечного. Они прекрасно создают разные типы брони, но хуже – оружие, потому что считают его довольно грубым.
Тифлинги изначально считались самой магически-одаренной расой, до появления сафтелов, потому как от рождения они имеют колоссальный магический дар. Но природа тифлингов заставляет их сосредотачиваться на одном деле и доводить его до совершенства. Если тифлинг не тренируется в магии, то к 30 годам все способности к магии пропадают. Касается это и других талантов - тифлинг, как правило, выбирает одно дело. Или ремесленник, или убийца, или торговец. Доводят до идеала владение одним типом оружия, торгуют определенным видом товара, куют или выплавляют определенный тип продукции. Зато они действительно являются мастерами своего дела и их изделия действительно высочайшего качества. Это не значит, что они не могут заниматься ничем иным, кроме своего дела - без знания смежных областей идеал недостижим. Но тифлинги в основной своей массе предпочитают не распыляться на несколько сторон сразу, и лишь овладев чем-то в идеале, начинают осваивать новую науку.
Живут около 200 лет, взросление замедленно в два раза. Взрослыми считаются в 30, старость приходит в 150-170 лет.

Информация
Внешность: Изменчива

Что с собой: Ничего

Настроение / Физическое состояние: Непостоянное / Не существует в материальном плане


· · Цитата · Вверх ·
Эферро
Великое в малом

.: Анкета :.
Раса: Бог Эфира



Профессия: Бог, управляющий эфирными нитями



Способности: Одновременно всемогущий и беспомощный

Доп. информация
Сообщений: 798
Репутация: 7

Статус: Offline


Отправлено: Янв 17 2012, 19:10
 
САФТЕЛЫ


user posted image

Краткое описание: Сафтелы являются одновременно элитой и изгоями человеческого общества. Люди, родившиеся у людей, но при рождении открывшие в себе вторую магическую душу, которая к пяти годам формируется в образ определенного животного.

История: Сафтелы появились сравнительно недавно – этой расе не более трехсот лет с момента образования. Они появились во время рассвета магической науки, когда активно эксплуатировался эфирный план мира. У обычных людей, не наделенных магическими способностями, стали рождаться уникальные дети, магическое «тело» которых состояло из полного соединения структур родителей, а не какой-то части, как это бывало обычно. Естественно, в одну физическую оболочку такая структура не вмещалась, и у них стали формироваться так называемые «души», магические сущности, принимающие облик того или иного реально существующего зверя.
Естественно, в те времена сафтелов стали едва ли не боготворить. Многие считали, что появлению этой расы они обязаны Эферро, богу Эфира. Некоторые были убеждены, что сафтелы – это результат какого-то магического эксперимента. Но никто не мог отрицать того факта, что сафтелы, по сути оставаясь людьми, стали равны по силе тифлингам, идеал которых ранее считался недостижимым. Сафтелов уважали и любили, но вместе с уважением росла и зависть к их силам и наличию «душ», или кессов, как стали небрежно именовать магические сущности сафтелов. Они этого прозвища не любят, но терпят.
Сафтелы собирались в общины, основывали магические сообщества в городах. Их появление способствовало повсеместному внедрению магии и артефактов в людскую жизнь, потому как тифлинги неохотно расставались с магическими творениями своих рук. Сафтелы же открыли новый уникальный источник энергии – сафел, материю, в которую кристаллизуются отделенные от кессов нити эфира.
Политика Тиф-Грандема не смогла подорвать доверия к сафтелам ни в стране, ни в Ранкоре. Сафел был необходим всем, и из-за кучки ненавидящих нелюдей личностей, никто из дворян не пошел против прирожденных магов. К тому же сами сафтелы всегда придерживались мирной политики, в большинстве своем, являясь противниками войн и насилия. Но все же чрезмерное количество запретов и правил, которые выдвинул им Тиф-Грандем, вынудил сафтелов скрыться за стенами своей резервации и прекратить практически все контакты с внешним миром. Так же доподлинно известно, что служащие Тиф-Грандема ищут новорожденных сафтелов и забирают их от семьи для экспериментов. Ищейки сафтелов так же ищут детей своего рода, но не забирают их от семьи насильно, а предлагают всем переселиться в общину, где дают родителям маленьких сафтелов работу и крышу над головой.

Образ жизни и особенности: Сафтелы живут тесной общиной, в Ранкоре они заняли большую часть восточного района города. Они не терпят вмешательства в свою жизнь, создали свое правительство и полностью обособились от людей. Правительство – совет из семи переизбираемых сафтелов, выборы проходят раз в 5 лет.
Сафтелов почти невозможно отличить от обычного человека, особенно если его вторая «душа» скрывается. Лишь в темноте их отличают слегка светящиеся глаза, какого бы цвета они ни были.
При рождении душа имеет вид белого огонька, не имеющего определенной формы и вообще материального воплощения. Структура таких душ, как правило, ограничена одной-двумя нитями, но даже в таком состоянии сафтел и душа чувствуют и понимают друг друга. Свой постоянный облик душа принимает не раньше, чем ребенку исполнится 3 года, то есть пока не закончится начальное формирование личности. Как правило, свой облик они принимают годам к 6, и взрослеют вместе с сафтелом. Реже, когда магический дар сафтела сравнительно невелик, процесс может затянуться до 10 лет, изредка становление облика может завершиться и в 3 года, если этому способствуют обстоятельства.
Вторая душа сафтелов может быть любым животным, птицей, рыбой, причем размер кесса весьма примерно соотносится с магической силой сафтела. Они могут некоторое время находиться далеко друг от друга, но не более двух дней – потом «душа» начинает слабеть и может раствориться от недостатка энергии, которую обычно по крохам берет от своего сафтела. Растворение кесса часто приводит к сумасшествию сафтела, являясь тяжелой психологической травмой. Смерть же сафтела неизбежно приводит к гибели «души», потому что они не могут получать энергию для жизни ниоткуда, кроме как от своих половинок.
«Души» не могут говорить, но они прекрасно понимают человеческую речь и обладают почти человеческим разумом, вне зависимости от вида животного. Они могут научиться чему угодно и выполнять любые поручения, на которые им хватит сил, что зависит от силы реального зверя и частично от магической силы сафтела. Кессам не требуется материальная пища, но они ощущают ее вкус и любят полакомиться. Так же, как голод, они не испытывают и других физиологических потребностей, перерабатывая пищу в чистую энергию без отходов.
Какой бы своевольной не была вторая «душа» сафтела, она никогда его не предаст и не пойдет против его воли, как и сафтел не сможет в здравом уме отказаться от «души». Их эмоциональные узы крайне сильны, страдания кесса ощущает сафтел, а «душа» чувствует страдания своей половины. «Души» считают своего сафтела братом или сестрой, реже – матерью, или наоборот, детенышем, когда в развитии сафтела или кесса случаются сбои: психические заболевания сафтела, или же значительные повреждения магической структуры «души» при извлечении сафела или по иной причине.
Сафтелы не отличаются ни более развитым умом, чем у простых людей, ни силой, ни ловкостью. Они имеют абсолютно те же национальности, что и их родители, и вообще отличает от обычных людей их только наличие «души» и магические способности. Однако, каждый сафтел имеет возможность на некоторое время сливаться со своей магической сущностью, превращаясь в получеловека-полузверя с особыми способностями, напрямую или косвенно связанными с видом второй души. Например, сафтел-гепарда обладает сверхскоростью, медведь – сверхсилой, крылатый может получить способность управления ветром, а хамелеон - возможность изменять свой облик. Но в виде полузверя невозможно пользоваться магией, и находиться в этом виде более 5 часов (во время квеста срок пребывания в виде антропоморфа отмеряет мастер. В обычной игре - сам игрок) тоже невозможно – грозит обмороком от истощения внутренних резервов организма. После подобных превращений, повторное возможно через 1-2 суток. Длительность обращения и время до возможного повтора изменяется благодаря тренировкам и может составлять 12 и 12 часов соответственно.
Сафтелы прирожденные маги, у них всегда есть способности для обучения. Им доступны все виды нитей, и мастера изумрудных встречаются среди сафтелов намного чаще, чем среди тифлингов. А так же сафтелы прекрасные артефакторы, лучшие среди всех остальных. Они могут наиболее тонко плести нити, создавая уникальные по долговечности и качеству магические амулеты и обереги, а так же очки истинного видения.
Живут сафтелы чуть больше людей, до 150 лет, старение немного замедлено. 18 лет сафтела соответствует 15-16 человеческим годам.

Информация
Внешность: Изменчива

Что с собой: Ничего

Настроение / Физическое состояние: Непостоянное / Не существует в материальном плане


· · Цитата · Вверх ·
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Тема закрыта

 


Текстовая версия